Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Хотите узнать, как монтировали “Город Бога”, “127 часов” и “Одержимость”? Какие монтажные правила придумали Кулешов, Эйзенштейн и Хичкок, и в каких случаях их можно нарушать?
Преподаватель – Дарья Гладышева, режиссер монтажа.
Родилась в Москве. Закончила социологический факультет Государственного университета гуманитарных наук и повышение квалификации во ВГИКе по специальности "Монтаж". Выпускница продюсерской лаборатории "Культбюро". Участница секции монтажа Berlinale Talents – 2015. С 2007 года в кинопроизводстве. С 2013 года преподает теорию и практику монтажа игрового кино.
Интервью о Berlinale Talents >>
Профиль на сайте Berlinale Talents >>
Страница на IMDB >>
Страница на Кинопоиске >>
Работала над картинами:
Полнометражные – "Охотник" (реж. Бакур Бакурадзе), "Метро" (реж. Антон Мегердичев), “Довлатов” (Алексей Герман мл.), “Петербург. Только по любви” (короткометражка “Аничков мост”), "Огни Притона" (реж. Александр Гордон), "На крючке" (реж. Наталья Углицких) и др.;
короткометражные – “Зеркала красавицы Лилии Воронцовой” (реж. Антон Бильжо), “Секонд Лайф” (реж. Оксана Михеева), “К черту Квентина!” (реж. Алексей Марков) и др.;
трейлеры – “Холодный фронт” (реж. Роман Волобуев), “Двое во вселенной” (реж. Джузеппе Торнаторе), “Война Анны” (реж. Алексей Федорченко).